Рецензия на фильм «Время псов» (Hunter’s Prayer) (1569)

Два кинематографиста, причастных к разным частям франшизы "Терминатор", встретились на одной съемочной площадке. Режиссер Джонатан Мостоу сменил Филлипа Нойса в кресле постановщика экшн-триллера "Время псов", а главную мужскую роль в картине исполнил Сэм Уортингтон. В ролях - Мартин Компстон, Одейя Раш, Вероника Эчеги, Аллен Лич, Эми Ландекер, Дин Джаггер III, Катя Бокор, Сэм Каллингворт. Бюджет - $17 000 000. Хронометраж - 01:30. Мировая премьера - 09.06.2017. Премьера (РФ) - 01.06.2017. Оценка www.kino-nik.ru 6/10

8-10

О ЧЕМ КИНО: если верить синопсису - фильм рассказывает о киллере-одиночке по имени Стивен Лукас (Сэм Уортингтон), которого Марк Хатто нанимает, чтобы защитить свою дочь-подростка Эллу (Одейя Раш). Лукас спасает Эллу, когда на нее совершают покушение, а затем узнает, что его работодатель вместе с женой был убит – неизвестные застрелили их прямо в их собственном доме. Сжалившись над девушкой, Лукас решает помочь ей отыскать человека, виновного в смерти ее родных и отомстить ему...На самом деле, тех кто решит посмотреть фильм Джонатана Мостоу, ожидает сюрприз - Стивен Лукас оказывается телохранителем не по своей воле...88-88-2
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: кинематограф — штука такая, что вчера один (Джонатан Мостоу) снимает третью часть "Терминатора", сегодня второй (Сэм Уртингтон) снимается в четвертой, а завтра они оба участвуют в создании очередного боевика с элементами триллера по подобию фильмов с Лиамом Нисоном. Да, с точки зрения оригинальности "Время псов" уступают огромному числу своих собратьев по жанру, ибо историй про телохранителей-мстителей голливудскими сценаристами было представлено достаточное количество, чтобы считать данную тему заезженной. К слову, каких псов имеют в виду местные локализаторы, можно только догадываться - фильм переводится как "Мольба охотника". Дабы быть не такими, как все, сценарист Пол Лейден сделал своего телохранителя не таким уж положительным персонажем, ведь герой Сэма Уортингтона на самом деле не должен был охранять героиню Одейи Раш (девушку Эллу, наследницу многомиллионных богатств) - как раз наоборот, его задачей было ее устранение. Однако, не сумев осуществить поручение, не совсем компетентный убийца ставит в опасное положение уже свою жизнь, посему ему ничего не остается, кроме как пройтись по головам своих ненавистников и заставить их оставить в покое себя и ту самую девушку. Завязка оказалась настолько динамичной, что сразу и не становится ясно, что бородатый наемник — совсем не телохранитель главной героини, а человек, которого наняли ее убить. Сие уточнение зритель узнает немного позднее из уст самого наемника, и это немного вводит в ступор, т. к. мотивация сохранить жизнь девчушки становится не совсем ясна. И хотя на данный вопрос режиссер в конечном итоге предоставляет ответ, с причинно-следственными связями у фильма все равно большие проблемы: главные подонки, периодически появляющиеся в кадре и, собственно, нанявшие героя Уортингтона, вроде и без того богаты, чтобы убивать семью героини Одейи Раш ради денег. Но другого объяснения их действий попросту не дано. 8-18-4Поэтому выглядит это как-то неубедительно, некоторые персонажи, вроде какой-то старой приятельницы главного героя, появляются из ниоткуда и в таком же ключе с ними расстаются, сюжетные твисты основаны на абсолютно хаотичном появлении головорезов, отправленных заказчиками убийства, словно их послали поупражняться в стрельбе. А проблемы героя Стивена Лукаса (Сэм Уортингтон) с наркотиками, на которых режиссер пытается заострять местами внимание, в итоге благополучно сливаются и забываются.8-98-6
Джонатан Мостоу всеми силами пытался добавить драматичности в совершенно прямолинейный боевик и, как мне кажется, это не пошло фильму на пользу. Темы печального опыта отцовства и наркотической зависимости не удалось раскрыть достаточным образом, из-за чего их наличие стало ненужным балластом в истории наемника, который не сумел. С другой стороны, если бы режиссер не вводил их, то с мотивацией героя Уортингтона было бы совсем беда, а так вроде все части пазла сливаются в единое целое, и его можно отчасти понять, но только отчасти! Чем "Время псов" может порадовать то это технической стороной фильма. Джонатан Мостоу — конечно, не мастодонт развлекательного кино, но экшен-сцены сняты так, что понятно куда ушли 17 млн.$ бюджета. И перестрелки, и драки имеются, хоть и не в больших количествах. Картинка тоже заслуживает похвалы, чего не скажешь о саундтреке и атмосфере в целом: нагнетать здесь нечего и, к сожалению, нечем.
РЕЗЮМЕ: "Время псов" — по нынешним меркам фильм слишком простой и ни на что высокое не претендующий, однако старания при работе над фильмом все-таки были хоть какие-то проделаны, и кино при абсолютном отсутствии альтернатив посмотреть можно, не возлагая лишних надежд...
коля в черном Николай Лежнев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *