«За мою сперму, донорскую яйцеклетку и матку Анны!»
Мужчина-натурал за 40 с лишним лет без жены и детей надеется изменить вторую половину этого уравнения с помощью молодой женщины, которая подписывается на роль суррогатной матери. Однако, это история не романа, а деловых отношений, которые во время беременности превращаются во что-то неожиданное и эмоционально сложное. Продолжится ли эта связь после рождения ребенка - вопрос, который сценарист и режиссер Николь Беквит оставляет нерешенным. Жизнь сложна. Как и дружба. В главных ролях - Патти Харрисон, Эд Хелмс, Розалинд Чао, Тимм Шарп, Бьянка Лопез, Нора Данн, Фред Меламед, Вивиан Джил, Тиг Нотаро, Хулио Торрес. Хронометраж - 01:30. Рейтинг R (16+). Премьера (мир) - 31.01.2021. Цифровой релиз - 21.06.2021. Оценка www.kino-nik.com 6/10
О ЧЕМ КИНО: 26-летняя бариста Анна (Патти Харрисон) нанимается в суррогатные матери, чтоб заработать и окончить колледж. Успешный компьютерный дизайнер Мэтт (Эд Хелмс) хочет ребёнка «для себя», жены у него нет и не предвидится. Постепенно рабочие отношения между ними перерастут не то чтобы в романтические, но в квазисемейные. Их постоянно смущают окружающие, им неловко вместе, и Анна в конце концов переезжает к нему, хотя они спят в разных комнатах. Они предпочитают не узнавать пол ребенка и поэтому называют плод «Лампа», чтобы не сказать просто «Оно»... ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: когда фильм начинается с титров имитирующих стиль Вуди Аллена, от него ждёшь многого. Картина Николь Беквит делится на три части по мере развития беременности Анны. В первой части рассказывается о невероятном волнении Мэтта - он, кажется, считает, что имеет право регулировать сексуальную жизнь Анны и то, что она ест. Во второй они ближе знакомятся друг с другом, посещают терапевтические занятия для будущих родителей и суррогатных матерей и осознают реальность своего плана. Анна начинает тусоваться в квартире Мэтта (они в конечном итоге смотрят все девять сезонов «Друзей»), помогает ему выбрать цвет для детской комнаты и купить кроватку. И даже раскручивает Мэтта на импровизацию о том, как он объяснит менструацию своей будущей дочери-подростку - на случай, если родится девочка. А третья часть, благодаря Пэтти Харрисон - самая эмоциональная в этом достаточно сдержанном фильме. «Я знаю, что быть одному - не самое лучшее в мире», - говорит Анна (Патти Харрисон) при их первой встрече. И Мэтт, и Анна - люди, которые по своим собственным причинам понимают, что значит двигаться по жизни в одиночку. Это, как они считают, было прекрасно (на самом деле предпочтительно), хотя иногда и пугающе, потому что люди - социальные существа. Нам действительно нужна близость. Но возможно ли создать прочные связи, которые не соответствуют определенным параметрам, которые мы обычно связываем с семьей и романтическими партнерами. Мэтт (Эд Хелмс) слегка глуповат и чрезмерно нетерпелив, но в то же время мягок и законно интересуется тем, кто такая Анна как личность. Она независима и внешне уверена в себе, при этом скрывая так много своих мыслей и неуверенности за защитной маской забавных комментариев. Они действительно не могли быть более разными. Когда им сообщают, что перенос эмбрионов прошел успешно, они празднуют за ужином, и Мэтт предлагает странный, но очень точный тост: «За мою сперму, донорскую яйцеклетку и матку Анны!». Патти Харрисон невозмутима и чрезвычайно забавна, и она улавливает как уязвимость Анны, так и ее дискомфорт, когда она позволяет кому-либо увидеть эту уязвимость. Актриса с вьетнамскими корнями Патти Харрисон является трансгендером, и тот факт, что она играет обычную женщину, которая забеременеет, стоит упомянуть только потому, что чаще всего транссексуалы рассматриваются только на роли трансгендеров. Можно надеяться, что блестящая игра Патти заставит продюсеров и режиссеров переосмыслить этот статус-кво.Хотя Эд Хелмс больше всего известен глуповатыми персонажами («Мальчишник в Вегасе», сериал «Офис»), но в своем изображении Мэтта он открывает что-то гораздо более сложное. Фильм наполнен узнаваемыми комедийными талантами, включая лесбиянку Тиг Нотаро («Армия мертвецов») в роли слегка озадаченного психотерапевта и великолепного Фреда Меламеда в образе очумевшего родителя..РЕЗЮМЕ: несмотря на сдержанную атмосферу фильма, зрители почувствуют, насколько эмоционально опасно для этих двоих, когда они завязывают новую дружбу на фоне надвигающегося отцовства. Являются ли они своеобразной семьей? Или эти отношения существуют только в течение некоторого времени, прежде чем их пути полностью разойдутся?
Николай Лежнев