«Это моя личная жизнь, а не вирусное видео!»
Накануне дня Св. Валентина фильм Джоны Фейнголда - это самое оно. «В полночь» - это банальное, но симпатичное кино с участием милашки Моники Барбаро - ее запомнили по фильму «Топ Ган 2: Мэверик». Классический старомодный ромком выглядит, кроме всего прочего, любовным письмом Мексике и ее культуре. Американцы получат возможность увидеть страну в непривычном ракурсе, чтобы затем спокойно принимать массовый наплыв мексиканских иммигрантов в США. В главных ролях - Диего Бонета, Моника Барбаро, Уитни Каммингс, Андерс Холм, Кэйси Томас Браун, Катрин Коэн, Сара Сампайо, Фернандо Карса, Кара Дель Торо, Майя Сапата. Хронометраж - 01:45. Рейтинг R. Премьера (мир) - 10.02.2023 (Paramount +). Оценка www.kino-nik.com 6/10
О ЧЕМ КИНО: Софи Уайлдер (Моника Барбаро) - актриса. Она играет супергероя Файрфину в популярном сериале «Тайное общество», и встречается с партнером по фильму, который играет роль Капитана Грома. Но Адам (Андерс Холм) - парень любвеобильный, постоянно изменяет Софи и все бы ничего, но это может повлиять на выход сиквела высокобюджетной франшизы. В плохом настроении Софи отправляется на шикарный мексиканский курорт для съемок. За ней увязывается подруга Рэйчел (Кэтрин Коэн) - она пытается заполучить новые роли. Вскоре Софи знакомится с Алехандро (Диего Бонета), младшим менеджером отеля, случайно заглянувшего в ванную, когда актриса стояла под душем. Алехандро мечтает в будущем открыть собственный бутик-отель, возможно, в Нью-Йорке. У них быстро устанавливаются доверительные отношения и они начинают встречаться - в основном в полночь, из-за напряженных рабочих графиков. И Софи вдруг понимает - когда начнутся съемки фильма, ей понадобится присутствие рядом Алехандро…
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: режиссер Джона Файнголд знает, как сделать романтическую комедию удачной. Во-первых, первая встреча будущих влюблённых должна задать тон всему фильму. Во-вторых, между ними должна быть химия, чтобы фильм не бросили смотреть. В-третьих, декорации и костюмы должны быть высшего класса - номера в отеле «Ателье» выглядят великолепно!
Ромком «В полночь» кроме стандартных «няшных» моментов пытается в комедийном ключе показать нравы царящие на съемочных площадках. С мелодрамой все выходит неплохо - героям приходится преодолевать такие «серьезные» преграды, как, например, запрет служащим отеля встречаться с постояльцами. А вот для сатирического взгляда на киноиндустрию фильму Джоны Фейнголда не хватает остроты.
Бизнес есть бизнес, и главная героиня, преодолевая отвращение к изменщику, продолжает изображать страсти на экране. И если первые две трети картины зритель еще может надеяться увидеть что-то новое и безумное, то затем сюжет уверенно сворачивает на давно знакомые ромкомовские рельсы. Следует признать, что химия между Диего Бонетой и Моникой Барбаро заметна невооруженным взглядом. Но, кажется, режиссер не решился использовать это в полной мере. Гулять по предзакатному пляжу, наслаждаться едой в ресторанчиках, смотреть кино вместе - вот уж «раздолье» для демонстрации актёрского мастерства. Такая упрощенность в случае с Андерсом Холмом была хотя бы оправдана и актер Адам постепенно стал «мультяшкой» и превратился в своего героя. Но подобная одномерность главных героев немного расстраивает.
Традиционные для ромкомов «качели» присутствуют и в фильме Джоны Фейнголда. Влюблённые ссорятся под надуманным предлогом (папаша Алехандро не верит в искренность их чувств) чтобы соединиться в финале. Все это до боли знакомо, но в день Св. Валентина смотреть этот фильм будут уж точно не синефилы а влюбленные парочки. Поэтому наш вердикт - сойдет! Николай Лежнев