Немного рискованно выпускать фильмы ужасов о зомби-апокалипсисе в разгар пандемии, но, похоже, что продюсеры «В одиночку» решили подыграть. Конечно, реального или захватывающего в проекте мало, поскольку режиссер Джонни Мартин (автор одиозного «Человека-скелета») переводит материал на жанровую территорию, лежащую в плоскости «28 дней спустя» и римейка «Рассвета мертвецов» от Зака Снайдера. В главных ролях - Тайлер Пози, Саммер Спиро, Дональд Сазерленд, Роберт Ричард, Джон Пози, Майя Карин. Бюджет - $4 000 000. Хронометраж - 01:32. Рейтинг R (18+). Премьера (мир) - 16.10.2020. Оценка www.kino-nik.com 6/10
О ЧЕМ КИНО: Эйдан (Тайлер Пози) – типичный американский холостяк, который в одиночке проживает в шикарной квартире. Проснувшись однажды утром, парень обнаруживает, что окружающий его мир рухнул в одночасье. Вирус превращает обычных людей в кровожадных зомби, распространяется очень быстро, что заставляет Эйдана запереться у себя в жилище. Не имея возможности связаться со своей семьей, молодой человек выстраивает у себя в квартире новый порядок и даже замечает соседку, также самоизолирующуюся в квартире напротив через двор. Эйдан решает покинуть квартиру, найти припасы и связаться с красоткой.ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: немного рискованно выпускать фильмы ужасов о зомби-апокалипсисе в разгар пандемии, но, похоже, что продюсеры «В одиночку» решили подыграть. Конечно, реального или захватывающего в проекте мало, поскольку режиссер Джонни Мартин (автор одиозного «Человека-скелета») переводит материал на жанровую территорию, лежащую в плоскости «28 дней спустя» и римейка «Рассвета мертвецов» от Зака Снайдера. Плоть от плоти, простите за каламбур, фильмов о зомби и вирусной вспышке, представляет собой шаткое зрелище, хотя и не без изысков: всё же отсутствие концептуальной привлекательности и неловкая актерская игра нивелирует душевность кинофильма. «В одиночку» больше всего напоминает «Париж. Город зомби», только без отчаянного самопокопания и вечной депрессии. Наоборот: экзистенциальный кошмар остаться одному в проекте Мартина заменили на голливудский лоск. Это сильно режет глаз, как по части картинки, так и с точки зрения сюжета, из-за чего «В одиночку» вышел немного стерильным фильмом. Здесь, конечно, найдется место и откровенному насилию, и даже духовным кошмарам, однако с сюжетной стороны «В одиночку» не может порадовать. Инстинкты самосохранения – это хорошо, но в истории выживания всё равно необходим второй слой. В фильме «В одиночку» он отсутствует: специфика изоляции Эйдана не так уж и интересна, а актерская игра Тайлера Пози больше подходит для сценического выступления, чем для исследования уныния. Кинолента делает упор на человеческие связи, которые очень помогают сценарию. Дональд Сазерленд присоединяется для участия в паре сцен в роли пожилого гражданина, который пытается наладить контакт с Эйданом, когда тот охотится за едой. Ветеран актерской игры добавляет необходимый картине саспенс, который никак не могут развить погони безмозглых зомби за героем. Если не считать пары боевых сцен, то «В одиночку» технически не особо впечатляет. Кинодизайн здесь обыденный, а музыка не запоминается. Однако самый серьезный недостаток «В одиночку» заключается в том, что в этом мире мы были уже слишком часто. Это знакомые сюжетные решения, исследованные ранее достаточно хорошо и, за исключением героя Сазерленда и взаимодействия с ним, «В одиночку» не содержит в себе особых отклонений от стандартных линий. Фильм оказался не более чем средним: пока одни с зомби братаются и выясняют отношения на фоне зомби-апокалипсиса (привет «мыльной опере» «Ходячим мертвецам»), «В одиночку» застрял в квартире многоэтажного дома, пока повсюду рыщут толпы мертвяков. И выглядит это не вдохновляюще и серо...
подготовил Николай Лежнев