Сегодня умрет только один…
Мексиканское кино, в представлении многих кинозрителей - это яркое, цветное и немного инфантильное зрелище. Но колумбийский режиссер Маноло Кардона снял «Рулетку смерти» в стандартном стиле детективов а ля Агата Кристи. Только в отличие от множества экранизаций романа «Десять негритят», в нем нет интересных поворотов сюжета, а персонажи не заставят зрителей им сопереживать. В главных ролях - Марибель Верду, Маноло Кардона, Адриана Пас, Фрэнк Герриш, Фернандо Бесерриль, Карла Аделл, Дагоберто Гама, Хуан Карлос Ремолина. Хронометраж - 01:30. Премьера (мир) - 05.05.2023 (Paramount+). Оценка www.kino-nik.com 6/10
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: группа незнакомцев просыпается и обнаруживает, что они были похищены и доставлены в неизвестное, но богатое место по неизвестной причине неизвестным человеком. В доме находятся полицейский по имени Саймон (Маноло Кардона), хирург Армандо (Дагоберто Гама), стюардесса Тереза (Адриана Пас) и пенсионер Хосе (Фернандо Бесерриль). Единственные, кто друг друга знает - это трое членов семьи, богатый бизнесмен Эстебан (Хуан Карлос Ремолина), его жена Марта (Марибель Верду) а также их дочь Лупе (Карла Аделл), адвокат-правозащитник.
Режиссер Маноло Кардона позволяет развиваться событиям так, как мы ожидаем. Все представляются, есть предположения о том, почему они здесь, а затем бестелесный голос предлагает сыграть в игру. Правила просты - у них есть один час, чтобы решить, кто из них умрет. Этот человек должен согласиться быть убитым, но не может стать добровольцем. Если они не будут играть или откажутся сделать выбор, они все умрут.
Совсем скоро фильм Маноло Кардоны заставит вспомнить о произведениях Агаты Кристи, франшизах «Пила», «Куб», «Клаустрофобы», а также многих других. Если к этому моменту у вас все еще есть желание наблюдать за неприятными людьми, которых заставляют играть в глупые игры и принимать нелепую смерть, тогда «Рулетка смерти» может привлечь ваше внимание. Но трудно быть взволнованным от раскрытия такие «шокирующих» секретов, как подделка аттестата о среднем образовании одним персонажем, любовный роман другого, а также откровение, что один из них является амфетаминовым наркоманом. Пока дело дойдет до по-настоящему мрачных секретов, зрителям это может быть уже неинтересно.
Связь между персонажами обнаруживается довольно рано и, прямо скажем, это вызывает нервный смех. Двери в особняке постепенно открываются, а герои путешествуют по дому, вступая в словесные перепалки и мордобой. Не становится неожиданностью и то, что убийца скрывался в образе одного из пленников. Об этом можно было догадаться задолго до «шокирующего» разоблачения. Оказывается, что семёрка была выбрана неспроста. У всех у них есть скелеты в шкафу - об этом они не хотят вспоминать и нести ответственность. Формула этого фильма известна со времен классического романа Агаты Кристи «Десять негритят». Из нового в «Рулетке смерти» - «гостеприимный» хозяин не будет сам убивать гостей, а предоставит заняться этим им самим.
Роман был экранизирован много раз и мексиканский фильм проигрывает большинству из этих проектов - в нем нет заковыристых головоломок, а персонажи не в состоянии заставить за себя переживать.