Барби-бунт на райском острове…
Испанские фильмы в жанре фантастики и фэнтези отличаются, за редким исключением, от массовой продукции Голливуда. Обычно это картины, впечатляющие яркой контрастной картинкой и удручающие пафосом и наивным содержанием. Режиссеру, 29-летней уроженке Бильбао Элис Вэддингтон, удалось пригласить известных актеров, но попытку на полном серьёзе смешать фэнтези, фантастику и бытовуху нельзя признать удачной – приземленный финал вызывает ещё больше сомнений в достоверности происходящего на экране. Но, благодаря туристическим красотам Испании, в фильме Элис Вэддингтон есть на что посмотреть и чем полюбоваться. Это буйство красок и архитектуры с лихвой перекрывает невнятный сценарий и явную нелогичность происходящего на экране. В главных ролях - Эмма Робертс, Милла Йовович, Джереми Ирвин, Эйса Гонсалес, Аквафина, Даниэль Макдональд, Дэниэл Хорват, Лилиана Кабаль, Арно Валуа, Хантер Тремейн. Хронометраж – 01:35. Мировая премьера – 26.01.2019. Премьера в Украине – 07.11.2019 («Вольга Украина»). Оценка www.kino-nik.ru 6/10
О ЧЕМ КИНО: в недалёком будущем создан высокотехнологичный остров, имя которому «Райские холмы». Богатые семьи отправляют сюда дочерей, которые не желают согласиться на брак по расчету. Считается, что с помощью различных тренингов и тестов, девушек сделают достойными членами высшего общества. Их ждет прекрасное будущее, но только если они готовы подчиняться правилам… Молодая Ума (Эмма Робертс) правилам не подчиняется и уже на следующий день после прибытия на остров пытается отсюда сбежать. Однако ее выдает бывшая алкоголичка - певица-звезда Амарна (Эйса Гонсалес), которая не хотела, чтобы охрана узнала о пещере в которой она курит и готовит лодку для собственного побега. А затем на острове появляется под видом наёмного работника возлюбленный Умы, Маркус (Джереми Ирвин). Он обещает Уме увезти ее отсюда, но во время побега выясняются ужасные подробности “перевоспитания” и бунтарка решает поступить по-умному…
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: испанские фильмы в жанре фантастики и фэнтези отличаются, за редким исключением, от массовой продукции Голливуда. Обычно это картины, впечатляющие яркой контрастной картинкой и удручающие пафосом и наивным содержанием. Режиссеру, 29-летней уроженке Бильбао Элис Вэддингтон, удалось пригласить известных актеров, но....автором сценария стал Начо Вигалондо (режиссер фильма “Моя девушка – монстр” с Энн Хэтэуэй). Попытку на полном серьёзе смешать фэнтези, фантастику и бытовуху нельзя признать удачной – приземленный финал вызывает ещё больше сомнений в достоверности.. Ведь авторы пытаются идти путем, не похожим на истории о переселении человеческого сознания в другое тело. Уж лучше бы они продолжили рассказ о происках коварной Королевы джунглей – Милла Йовович (“Обитель зла”) выглядит в этом образе традиционно убедительно, но как выясняется, ей можно было и не стараться! Показалось, что молодая режиссер целевой аудиторией своего фильма выбрала девочек переходного возраста, которые в мужчинах видят пока только прекрасных принцев, а не страстных любовников – симпатяга Джереми Ирвин (“Боевой конь”) тут как раз к месту. Белые платьица, кружева, балетные пачки, роскошные виды “Райских холмов” настолько напоминают кукольный мир, что немудрено в нем затеряться и когда приходит время ужасов реальности, на контрасте это почему-то не срабатывает.
Молодые актрисы, имена которых в последнее время на слуху, играют именно то, что у них хорошо получается и не их вина, что Элис Вэддингтон посчитала, что они составят слаженную актерскую команду. Эмма Робертс, племянница Джулии Робертс, заставляет вспомнить о своих лентах “Нерв” и “Мы – Миллеры”, при этом главную героиню фильма время от времени усаживают на гипсового коня, поднимают к потолку и заставляют часами смотреть видео ненавистного жениха. Даниэль Макдональд не поменялась со времён “Пышки”, хотя фильм “Скин” показал, что она может быть и другой. А вот Аквафине, после “8 подруг Оушена” и Эйсе Гонсалес после “Форсаж: Хоббс и Шоу”, достались не такие яркие роли…
РЕЗЮМЕ: благодаря туристическим красотам Испании в фильме Элис Вэддингтон есть на что посмотреть и чем полюбоваться. Это буйство красок и архитектуры с лихвой перекрывает невнятный сценарий и явную нелогичность происходящего на экране…
Николай Лежнев