Стоит ли прислушиваться к «внутреннему голосу», учитывая, что презумпцию невиновности еще никто не отменял? На этот вопрос пытается ответить фильм Вейна Янга, который имеет достаточно примитивный сюжет - все ответы лежат на поверхности и зрителю только остается ждать, когда его догадка подтвердится. Но в плюс режиссеру можно поставить то, что до поры ему удаётся заставить нас сомневаться в своих догадках. В главных ролях - Адам Доншик, Тайлер Уэйн, Эндрю Лоэр, Джереми Лондон, Анджела Соер, Мари Бурк, Дженнифер Адамс, Франциско Д. Родригес, Эддисон Росс, Джессика Николь Доносо. Хронометраж - 01:36. Премьера (мир) - 15.01.2021. Оценка www.kino-nik.com 6/10
О ЧЕМ КИНО: жизнь Райана Ольсена (Адам Доншик) начинает выходить из-под контроля, когда его пятилетнюю дочь Мию находят мертвой в лесу. Жена Джесси (Дженнифер Адамс) уходит, а у детектива Айви Хэммет (Мэри Берк) нет никаких существенных улик, чтобы найти убийцу. Поэтому Райан решает взять дело в свои руки. Наблюдая за своим районом в бинокль, он видит Стэна (Эндрю Лауэр), сидящего за обеденным столом с заколкой-бабочкой, которую дочь Райана носила в день ее убийства. Но когда полиция обыскивает дом Стэна, они ничего не находят - даже заколки для волос. Райан уговаривает своего бывшего друга-заключенного Тайлера (Тайлер Уэйн) помочь ему похитить Стэна и добиться от него признания. Именно это они и делают, но Стэн непреклонен в том, что он не убийца и что Райан на самом деле не видел заколку в его руках. Но друзья зашли уже слишком далеко...ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: «Прощай, бабочка» - кино малобюджетное, в нем задействовано минимальное количество малоизвестных актеров, которые, впрочем, достойно отрабатывают свои роли. Адам Доншик, конечно, не Лиам Нисон, но играет он вполне убедительно, как и Мари Берк. Правда, детектив в ее исполнении цветет и пахнет, как-будто она не полицейская, заваленная работой, со средней зарплатой, а медийная звезда, которая постоянно работает над своей внешностью и тратит время и деньги на то чтобы кожа была красивой и подтянутой. Фильм Вейна Янга имеет достаточно примитивный сюжет - все ответы лежат на поверхности и зрителю только остается ждать, когда его догадка подтвердится. В плюс режиссеру можно поставить то, что до поры ему удаётся заставить нас сомневаться в своих догадках. Несколько портит впечатление музыка - местами полифония просто раздражает слух, так как состоит из двух нот. Это похоже на то, что композитор из-за отсутствия вдохновения, сидел и тыкал пальцем на любые две клавиши синтезатора, а затем вдруг решил, что получилось неплохо... РЕЗЮМЕ: картина «Прощай, бабочка», на мой взгляд, не несет в себе никакого значимого смысла, кроме как - иногда стоит прислушиваться к «внутреннему голосу», но все же помнить, что презумпцию невиновности еще никто не отменял. Фильм выполнен достойно и, возможно, найдет своего зрителя. Рекомендовать его, как "убийцу" вашего времени, пожалуй стоит, но только в том случае, если вам нравятся ленты подобного жанра...
подготовил Николай Лежнев