Стендап-комик и начинающий актёр в роли стендап-комика и начинающего актёра…
Стендап-комик и актёр-дебютант Джо Кой сыграл стендап-комика, пытающегося стать актером, в комедии режиссера Джея Чандрашекхара. На самом деле, в этом фильме Кой выглядит очень даже прилично, что наверняка поспособствует его карьере за пределами клубов, театров и более крупных площадок, где он добился заметного успеха в качестве комика. В главных ролях - Джо Кой, Лидия Гастон, Брэндон Уорделл, Эва Ноблесада, Тиа Каррере, Лу Даймонд Филлипс, Тиффани Хэддиш, Карли Поуп, Джей Чандрашекхар, Мелоди Бутиу, Джои Жюила, Родни То. Хронометраж - 01:45. Рейтинг PG-13. Премьера (мир) - 04.08.2022. Цифровой релиз - 04.09.2022. Оценка www.kino-nik.com 6/10
О ЧЕМ КИНО: Джо Валенсия (Джо Кой) - стендап-комик и актер, локально известный только благодаря своему появлению в рекламе пива. Он хотел бы получить роль в кино и надеется, что его агент Ник (Джей Чандрашекхар) сможет договориться с продюсерами. Приближается пасхальное воскресенье и Джо просто обязан привезти на праздничный ужин в доме семьи своего сына Джо-младшего (Брэндон Уорделл). Суровая мама Джо, Сьюзен (Лидия Гастон) требует, чтобы на обед пришли все. И когда это происходит, Джо оказывается в эпицентре жарких семейных разборок между Сьюзен и ее сестрой Терезой (Тиа Каррере). Вдобавок, он берётся помочь двоюродному брату Джо Юджину (Юджин Кордеро) найти 40 000 долларов, чтобы тот мог расплатиться с местным гангстером Девом Делюксом (Асиф Али)…
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: август - странный месяц для выпуска фильма с названием «Пасхальное воскресенье», но в этом проекте легко распознать попытку стендап-комика Джо Коя перейти но новый уровень. Он явно неопытный киноактер, и это очень заметно. Поэтому Кой изо всех сил пытается казаться хотя бы очаровательным, если его комедия не вызывает улыбку. Сценарий фильма комика и сериального режиссера Джея Чандрашекхара переполнен сюжетными идеями. Но среди них практически нет оригинальных, забавных или тех, что могли бы показать Джо Коя в лучшем свете.
Кой играет здесь второстепенную роль, хотя, если можно так выразиться, «все время на арене». Это связано с огромным количеством сложностей, препятствий и одноразовых шуток, которые Кейт Анджело и Кен Ченг придумали для его персонажа. В результате получается беспорядок, время от времени оживающий благодаря кратким появлениям Тиффани Хэддиш в роли полицейской Ванессы - бывшей девушки Джо, и Лу Даймонда Филлипса, который играет самого себя с удивительной иронией.
Милашка из «Мира Уэйна» и сексапильная красотка из «Правдивой лжи» - Тиа Каррере с годами обзавелась талией, равной по объёму груди и бедрам, но, если оператор не забывает снимать ее анфас, выглядит все ещё привлекательной. Хотя «Пасхальное воскресенье», вероятно, обязано своим существованием кассовому успеху «Безумно богатых азиатов», у этих двух фильмов не так много общего, кроме присутствия больших азиатских семей, небольших ролей Джимми О. Янга и большого количества аппетитной экзотической еды. И да, это чрезвычайно целомудренный семейный фильм, если не считать пятиминутной выходки бывшей девушки Джо, Ванессы…
РЕЗЮМЕ: «Пасхальное воскресенье» - кино яркое и цветастое, что очень хорошо, поскольку зрители имеют возможность познакомиться с филиппинскими нравами и культурой, чего обычно избегают голливудские рассказчики. Но больше ничего картина предложить не может. В постановке предпочтение отдается устаревшим шуткам, а Джей Чандрашекхар - не лучший постановщик фарсового кино. Более того - временами он делает это мучительно неловко. А «творческое» решение завершить комедию угрозами и перестрелками, кажется совершенно странным, убивающим любую попытку сопереживать героям...
Николай Лежнев