Рецензия на фильм «Никто не уйдёт живым» (film No One Gets Out Alive) (3452)

Проблемы нелегальной иммиграции и…зубастая вагина!

Основанный на романе Адама Невилла, дебютный фильм Сантьяго Менгини исследует реальный ужас эксплуатации нелегальных иммигрантов, используя конструкцию фильмов ужасов. Но, смена тональности фильма, от драмы к ужастику, приводит к комическому эффекту. Ближе к финалу нам показывают монстра, из-за которого в пансионе происходят зловещие события. Его нелепый вид сходу снимает большую часть напряженности, которая достаточно умело поддерживалась до этого. В главных ролях - Кристина Родло, Марк Менчака, Виктория Олкок, Дэвид Фильоли, Дэвид Баррера, Джоана Борха, Алехандро Акара, Хосе Пальма, Митчелл Маллен, Вала Норен. Хронометраж - 01:25. Рейтинг R (16+). Премьера (мир) - 29.09.2021 (Netflix). Оценка www.kino-nik.com 6/10

О ЧЕМ КИНО: Эмбер (Кристина Родло) после смерти матери переезжает нелегально из Мексики в США и снимает комнату в пансионе где-то на окраине Кливленда. Хозяева, Рэд (Марк Менчака) и его монстрообразный брат Беккер (Дэвид Фильоли) требуют у неё не соваться в их кабинет и подвал, не высовываться, а также не приводить друзей и подруг. Бето (Дэвид Баррера), дальний родственник Эмбер, вроде и не прочь ей помочь в карьере, несмотря на подозрительность жены-американки. Но для этого девушке нужны официальные документы, которые ей обещает сделать новая знакомая на временной работе. Это стоит 3000$, а у Эмбер всего 2800$. Знакомая соглашается даже дать взаймы немного своих денег, чтобы ускорить процесс. Но затем увольняется и не отвечает на звонки. Отчаянное положение Эмбер усугубляется странными событиями - в пансионе она начинает видеть бестелесных призраков и слышит плач из подвала. Дело даже не поведении братьев-хозяев, которые вроде имеют виды на беззащитных девушек. Там, внизу, скрывается нечто страшное и необъяснимое…

ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: oснованный на романе Адама Невилла, фильм Сантьяго Менгини исследует реальный ужас эксплуатации нелегальных иммигрантов, используя конструкцию фильмов ужасов. Саспенс в фильме нагнетается благодаря событиям не только реальным, но и сверхъестественным. Режиссёр показывает нелегальных иммигрантов из разных стран, а не только испаноязычных. Действие происходит Кливленде, в месте, далеком от гигантских прибрежных городов, в которых обычно происходят подобные истории.
Но, смена тональности фильма, от драмы к ужастику, приводит к комическому эффекту. И ничего не меняют наукообразные объяснения, что папаша-археолог братьев привёз из Мексики небольшой каменный ящик, связанный с атцекскими богами и ритуальный меч. Ближе к финалу нам показывают монстра, из-за которого в пансионе происходят зловещие события. Из ящика в подвале появляется огромное существо с раздутыми мясистыми руками-ногами, толстым телом и лицом, которое кажется скрытым под пеленой. Оно напоминает амфибию, а тонкие руки с ладонями, похожими на человеческие, предназначены для того, чтобы удерживать голову жертвы, прежде чем обезглавить ее ртом, полным зубов. Рот располагается в нижней части ее тела и, говоря простым языком, похож на зубастую вагину.

Такое нелепое сочетание разномастных человеческих конечностей и кожи животных, сходу снимает большую часть напряженности, которая достаточно умело поддерживалась до этого. Попытки каким-то образом связать эти события с драмой Эмбер, которая касается смерти ее мамы, оказываются тщетными. Скорее всего, девушка выжила потому, что была из Мексики - земляки, пусть они и монстры своих не трогают…

РЕЗЮМЕ: хотя, в конечном итоге фильм разочаровал, он имел интригующую завязку, режиссер и оператор сработали на очень хорошем уровне - особенно это касается сцен насилия. Кастинг соответствовал самым высоким требованиям. Одни братцы, сыгранные Марком Менчакой и Дэвидом Фильоли, чего стоят! А новые работы Сантьяго Менгини интересно будет увидеть…


 

 

Николай Лежнев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *