63-летняя канадка Дениз Ди Нови была продюсером таких заметных фильмов как "Эдвард - руки-ножницы", "Маленькие женщины" и "Послание в бутылке". И вот теперь - свой собственный режиссерский проект и при этом достаточно удачный. В главных ролях - Розарио Доусон, Кэтрин Хайгл, Джофф Стульц, Шерил Лэдд, Уитни Каммингс, Роберт Уиздом, Саймон Кассианидес, Джэйсон Блэр, Изабелла Кай Райс. Бюджет - $12 000 000. Хронометраж - 01:40. Мировая премьера - 20.04.2017. Оценка www.kino-nik.ru 6/10
О ЧЕМ КИНО: Тесса Конновер (Кэтрин Хайгл) настоящий перфекционист - у нее идеальный макияж, у нее идеально убранные волосы идеального цвета "блонд", на ней идеально сидит одежда… Однако, если присмотреться, становится очевидно - это ненормально, это даже невроз и ее дочь Лили (Изабелла Кай Райс) страдает от него в первую очередь, ведь она должна быть такой же идеальной, как мама. Этому есть объяснение: мать Тессы абсолютно так же третировала и продолжает третировать свою уже взрослую дочь. Джулия Бэнкс (Розарио Доусон) кажется жизнерадостной, доброй и уверенной в себе красоткой, переехавшей в Калифорнию к будущему мужу. Но прошлое ее вот-вот нагонит, и она не может с собой справиться: ей что-то мерещится, ей страшно быть дома одной, и об этом она может говорить лишь с подругой. Тесса вроде бы неплохо переносит появление невесты в жизни своего бывшего мужа Дэвида (Джофф Стульц), однако, это лишь поначалу: ведь ее место (которое, вероятно, таковым никогда не было) заняла не просто кто-то, а эффектная, милая и обаятельная девушка без стальных тисков воспитания, заставляющих постоянно быть в напряжении и оглядываться в зеркало в поиске своей идеальности. К сожалению для всех, Тесса оказывается в плену очень опасных иллюзий, к тому же, старательно "налаживая контакт", она утаскивает в этот омут Джулию....
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: режиссёр Дениз Ди Нови показывает двух женщин, одержимых своим прошлым, и беднягу-мужчину между ними, который просто не знает, что с такой ситуацией делать: каждая перетягивает одеяло на себя. Стоит сказать, что Тесса (Кэтрин Хайгл - "Киллеры") вполне могла бы продолжать жизнь, найти другого мужчину и переключиться на новые отношения — даже мать ей это настоятельно рекомендует. Но по каким-то причинам (возможно, это травмы прошлого, как любят предполагать специалисты) она абсолютно зациклилась на одном конкретном человеке, и тут уже ничто не может направить ее на иной путь. В итоге здесь не остается ни капли любви, или нежности, или уважения, или принятия: она не любит Дэвида, но хочет им обладать, особенно потому что когда-то потеряла его. Пока смотришь трейлер, кажется, что всю интригу уже раскрыли. На самом деле, этот триллер сохраняет очень много интриг даже после выхода эффектного рекламного ролика, а помимо этого, он еще удивляет хорошим саундтреком и некоторыми идеально и впечатляюще срежиссированными сценами, от которых глаз не оторвать.
Конечно, триллеров об отношениях немало…И мы их даже видели (почти все). Но не таких. Этот — особенный. Потому что, честно говоря, очень страшно наблюдать за тем, как один человек без сверх-способностей может практически по щелчку пальца сломать жизнь сразу нескольких других людей, за тем, каким вообще жестоким и неудержимым может быть уязвленный человек, и какой беззащитной может быть его жертва в итоге. Это действительно страшно. Человеческая натура в этом фильме пугает жестче скримеров, и самым ужасным является осознание того, что это реально. Это — из нашей с вами жизни, из окружающего современного мира, это может происходить где-то с кем-то в любой момент, потому что таковы мы, земные создания.
И еще: суть не в том, что чья-то семья разрушена, а в том, что каждая из двух главных героинь оказывается бессильной перед сложностями в отношениях с определенным мужчиной. Тесса когда-то видела идеальные отношения и ее натаскивала по правилам поведения мать, Джулию же ее мужчина избивал, а мать и отец в детстве и вовсе больше внимания уделяли алкоголю и склокам. Так нельзя. Нельзя всю жизнь класть на алтарь одних отношений. Нельзя позволять им спустя 12 лет просыпаться среди ночи в холодном поту, постоянно ожидая нового удара или крика, нельзя все свободное время следить за давно уже бывшим мужем, который оказался достаточно крепкой и целостной личностью, чтобы после разрыва продолжить нормальную жизнь. Режиссер старается донести данный момент до зрителя: "Это своего рода поучительная история о том, что может случиться, если вы полностью зависите от отношений с мужчиной — как хорошим, так и плохим".
Николай Лежнев