Картина постановщика "Ноттинг-Хилла", режиссера Роджера Мишелла - это ремейк фильма 1952 года немецкого режиссёра Генри Костера с Ричардом Бартоном и Оливией де Хэвиленд. Очередная экранизация романа Дафны Дю Морье вызывает интерес, прежде всего, участием великолепной Рэйчел Вайс, жены "Джеймса Бонда" Дэниэла Крейга. В главных ролях - Сэм Клафлин, Иэн Глен, Холлидей Грейнджер, Поппи Ли Фрайер, Эндрю Нотт, Вики Пеппердин, Пьерфранческо Фавино, Эндрю Хавилл, Кэтерин Пирс. Хронометраж - 01:46. Мировая премьера - 08.06.2017. Оценка www.kino-nik.ru 6/10
О ЧЕМ КИНО: Филип (Сэм Клафлин) очень привязан к своему двоюродному брату Эмброузу Эшли. Однако во время поездки по Италии Эмброуз знакомится с Рэйчел (Рэйчел Вайс), своей дальней родственницей, женится на ней и вскоре умирает. Филип уверен, что коварная красотка Рэйчел убила его опекуна, чтобы заполучить состояние супруга. Оттачивая план мести, он не замечает, как сам влюбляется в Рэйчел...Когда Филипп достигает возраста 25 лет (по завещанию Эмброуза с этого момента он может распоряжаться имуществом), он передаёт поместье и состояние Эшли кузине Рэйчел. В их отношениях наступает резкое охлаждение с ее стороны, затем у Филиппа начинается болезнь, очень похожая на ту, от которой умер Эмброз...
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: как ни странно, главные вопросы возникают по выбору актеров - по сравнению с классической картиной 1952 года немецкого режиссёра Генри Костера, промахи очевидны. Не покидает чувство, что Сэм Клафлин и Рэйчел Вайс просто не очень подходят под свои роли. Филиппу в этой истории только-только должно исполниться 25, и кажется, что он должен быть более похожим на пылкого влюбчивого юношу. Сэм Клафлин с его хитринкой в глазах, выглядит как человек с опытом, которого так просто вокруг пальца не обвести. Рэйчел Вайс, для своего возраста 47 лет, безусловно выглядит восхитительно. Но можно ли про все забыть из-за внезапной страсти к ней? Все таки, Вайс нельзя назвать идеальной красавицей, как например, исполнительницу этой же роли в фильме 1952 года - Оливию де Хэвиленд. Признаюсь, роман Дафны дю Морье не читал, поэтому не знаю, к кому адресовать свою критику - ей или создателям фильма. Все-таки, стоило приложить усилие, чтобы понятно объяснить зрителю, почему юный богатый парень, не обделенный вниманием женского пола, вдруг влюбляется во вдову не первой молодости, да еще которая, возможно, причастна к смерти его двоюродного брата. Вайс сыграла в присущем ей стиле, на нерве, но электричества от образа Рэйчел Эшли не исходило, так что это не может являться основной причиной. Конечно, часто влюбляются в людей, которые энергичны, позитивны, что-то постоянно изобретают и заряжают своей энергией других. Но ничего такого в Рэйчел нет и в помине. В фильме есть намек на то, что Филипп видит в ней свою мать, которой ему так не хватало в детстве, но в действительности никакой материнской заботы Рэйчел по отношению к Филиппу не проявляла, и наоборот частенько изображала из себя инфантильную истеричку, что, скорее всего, должно отталкивать, чем притягивать. Остаётся предположить, что Рэйчел подливала любовное зелье Филиппу в традиционный утренний чац, иначе объяснить его внезапную страсть невозможно...
РЕЗЮМЕ: несмотря на участие в картине Роджера Мишелла отличных актеров Рэйчел Вайс, Сэма Клафлина и Иэна Глена, главные вопросы возникают по выбору актеров на главные роли. По сравнению с классической картиной 1952 года немецкого режиссёра Генри Костера, промахи очевидны. Не покидает чувство, что Сэм Клафлин и Рэйчел Вайс просто не очень подходят под свои роли...
Николай Лежнев