Рецензия на фильм «Мой сын Хантер» (film My Son Hunter) (3903)

«Возможно, когда-то реальная правда стала просто сказкой…»

Хантер Байден - отличный киноперсонаж: неудачник, сын элитного политика, который прыгает между полувластными должностями благодаря своим связям и имени отца, вдыхая горы наркотиков и трахаясь с проститутками. Как можно сделать плохой фильм об этом? Что ж, каким-то образом создателям картины «Мой сын Хантер» это удалось. Продюсеры Фелим МакАлир и Энн МакЭлхинни, предложили постановку известному актеру, а теперь и режиссеру Роберту Дави («Крепкий орешек», «Шоугёлз»). Увы, фильм с британским актером, правым комментатором и основателем партии Reclaim Лоуренсом Фоксом в главной роли, понравится лишь тем, кого к этому вынудили определённые политические взгляды. В главных ролях - Джина Карано, Лоуренс Фокс, Джон Джеймс, Келли Рейтер, Йована Стевич, Эмма Гойкович, Арно Юмпер, Пол Леонард Мюррэй, Джей Лим, Франклин Айоделе. Хронометраж - 01:45. Бюджет - £2 500 000. Премьера (мир) - 07.09.2022. Оценка www.kino-nik.com 6/10

ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: многие кинокритики из числа поклонников нынешнего президента США считают что критически отзываться о таком фильме, как «Мой сын Хантер» - это все равно, что отправить пердящего ребенка из класса сразу в тюрьму. Любая попытка критики означает то, чего хотят добиться продюсеры картины - внимания, а значит и признания. Ясно, что если художественный фильм посвящён действующему политическому деятелю, показанному под своим собственным именем, о какой-либо нейтральности говорить не приходится! Как это принято у демократов (и не только в США) удар наносится, прежде всего, по создателям проекта. Так, о режиссёре Роберте Дави пишут, что больше всего его помнят как неряшливого владельца клуба в «Шоугелз», который размышляет о героине Элизабет Беркли: «Должно быть странно, когда на тебя никто не кончает». А про Джину Карано, исполнительницу роли спецагента, вспоминают в  связи с прошлогодним скандалом. Она поделилась публикацией в Instagram, в которой истребление евреев во время Холокоста приравнивалось к предполагаемому преследованию американских консерваторов. Сразу после этого Карано была уволена из сериала «Мандалорец» и ей запретили комментировать в СМИ предстоящие релизы «Звездных войн». О Джоне Джеймсе, актере, сыгравшем Байдена (заметно похожего на Трампа) тоже ничего хорошего кинокритики-демократы не пишут. По их мнению, жалкая фильмография Джеймса вторична по отношению к его неудачной попытке избраться в Конгресс в 2014 году от республиканцев. Короче, над этой картиной работали изгои, отщепенцы и маргиналы!! Что это если не маккартизм наизнанку?

Поначалу главный герой, Хантер Байден (Лоуренс Фокс), выглядит невероятно крутым парнем и настоящей секс-машиной - камера смотрит на него прям таки с завистью, что вроде бы противоречит намерению его опорочить. Но вторая половина обнажает скрытую трагедию Хантера - мачо-гедониста больно бьет по голове та самая жизнь, для которой он не был создан. Тем не менее, посыл фильма очевиден - «эти подлые демократы ненавидят Америку и не успокоятся до тех пор, пока республика не рухнет». В сюжете фильма много говорится о ноутбуке Хантера и темных делах Байденов с украинским холдингом Burisma и китайцами. Но повествование во многом построено из безумного количества утомительных экспозиций, в исполнении уставшей агентши спецслужб (Джина Карано) и неуклюжего черного охранника (Франклин Айоделе). 

Будто в противовес, некоторые эпизоды выглядят как сцены из скетчей. Вот Джо Байден с присвистом нюхает женские волосы, а его сын идёт за наркотой в криминальный квартал и снимает там стриптизершу - конечно же, активистку #BLM. А затем эта активистка оказывается экспертом по китайской политике, чтобы прочитать Хантеру лекцию об отношениях его отца с китайцами. Забавно, что Джо Байден изображается как своего рода веселый, слегка комичный главарь мафии - он здорово отличается от неуклюжего 70-летнего старика, которым сегодня манипулируют в Белом доме. Кажется, что Джон Джеймс, который играет Байдена, никогда в жизни не видел президента.

Удивительно, но лучшее, что есть в фильме, это Лоуренс Фокс. В отличие от большинства людей в этом фильме, он ведет себя так, как будто хотел сыграть в настоящем фильме. Ближе к концу фильма выдуманный персонаж-разоблачитель по имени Грейс (Эмма Гойкович) пробивает «четвёртую стену» и говорит: «Возможно, когда-то реальная правда стала просто сказкой». Что бы это ни значило, но это наводит на мысль, что никогда всей правды мы не узнаем, а прямо сейчас должны довольствоваться сказками, которыми нас потчуют с обеих сторон…

РЕЗЮМЕ: «Мой сын Хантер» режиссера Роберта Дави разве что по стилю не похож на отвязные комедии Армандо Иануччи («Смерть Сталина», сериалы «Гуща событий», «Вице-президент») или на эскапады «Квартала 95» в адрес политических оппонентов. Можно воспринимать картину как драму о непутевом сыне, пытающимся заслужить уважение сильного отца. Но нельзя не заметить попыток использования фильма в целях определенных политических кругов…

Николай Лежнев

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *