Кино от двух Сосок…
Канадские сестры-близнецы, Джен и Сильвия Соска, не изменяют своему авторскому стилю! В их фильмах всегда много крови и традиционно одну из главных ролей исполняет известный рестлер. После Гленна «Кейна» Джейкобса (“Не вижу зла 2”) и Пола «Биг Шоу» Уайта (“Вендетта”) в новой картине сестер зрители увидят Филиппа Джека Брукса, более известного как “Си Эм Панк”. Ремейк фильма Дэвида Кроненберга 1977 года Джен и Сильвия Соска решили сделать хоррором со смыслом но, как всегда у них получается, зрители увидят откровенный трэш. В главных ролях - Лора Вандервурт, Стивен Хусар, Грег Брайк, Стивен МакХэтти, Филипп “Си Эм Панк” Брукс, Хеннеки Талбот, Джен Соска, Тед Атертон, Бен Холлингсворт, МакКензи Грэй, Аваа Блэквелл. Бюджет - $5 000 000. Хронометраж – 01:47. Мировая премьера – 26.08.2019. Премьера (РФ) – 21.11.2019. Оценка www.kino-nik.ru 5/10
О ЧЕМ КИНО: подающая надежды модель Роуз (Лора Вандервурт) попадает в страшную аварию. Единственный шанс исправить последствия — радикальное непроверенное лечение стволовыми клетками. Чудесным образом после операции она становится красивее, чем до несчастного случая. Вместе с уверенностью в себе растёт и сексуальный аппетит, что приводит к нескольким жарким свиданиям. Но девушка не знает, что теперь является разносчиком страшной инфекции, и в течение 24 часов её любовники становятся бешеными, готовыми к самым жестоким убийствам…
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: Джен Соска и Сильвия Соска - сёстры-близнецы из Канады, которые начинали как актрисы, а потом вдруг превратились в режиссёров, сценаристов и продюсеров. Они сочиняют и снимают оголтелый трэш и, кажется, обеих это вполне устраивает. Но когда появилась новость, что они переснимут «Бешенство» Дэвида Кроненберга, хоррор про девушку с жалом под мышкой, появилось множество вопросов. Например, зачем вообще ворошить довольно посредственный и не слишком изобретательный фильм ужасов и делать ремейк по мотивам?
Как оказалось, сёстры Соска задумали страшное - снять привычный трэш, но как бы со смыслом. Ну, типа, чтобы и кровищу с жестью показать, и современное общество, принуждающее быть успешным и богатым, высмеять.
Новая «Бешеная» показывает себя с первых минут. Вот авторы с порога начинают критиковать индустрию моды, показывают всех напыщенными сволочами и вроде бы изобличают каждого, до кого дотягиваются руки. Но играют актёры ужасно, режиссура и операторская работа хромают на обе ноги, поэтому воспринимать происходящее всерьёз невозможно. И это к лучшему: таким нехитрым образом создатели ужастика сразу настраивают на максимально несерьёзный лад. И дальнейшая дичь воспринимается уже частью общей картины - и не вызывает никаких вопросов.
В автомобильной аварии главной героине Роуз (Лора Вандервурт), начинающему модельеру, сносит половину лица. Доктора собирают оставшееся по кускам, но нормально жить с новым обликом проблематично. Отчаявшись, женщина соглашается на экспериментальную операцию и пожинает плоды в виде неприятных побочных эффектов.
Если в первой половине истории ещё можно нормально следить за общей канвой и вникать в сюжетные перипетии, то во второй проще откинуться в кресле или на диване, расслабиться и радоваться идиотии, происходящей на экране. Складывается впечатление, что Джен Соска и Сильвия Соска, взявшись капитально переписать оригинальный фильм Дэвида Кроненберга, потеряли мысль примерно на середине пути. Современная «Бешеная» - это бездумный и максимально глупый трэш, многие сцены в котором связаны лишь косвенно.
Ну да, Роуз становится нулевой пациенткой и невольной причиной начала эпидемии очень странного и нетипичного бешенства. Хотя и думает, что происходящая с ней жуть - галлюцинации, вызванные лекарством. Но весь этот закадровый (по большей части) «зомби-апокалипсис» нужен сёстрам Соска только для того, чтобы воткнуть в хоррор несколько кровавых эпизодов. А когда насущная сюжетная необходимость в эпидемии отпадает, власти без труда уничтожают заражённых и останавливают вспышку болезни - пускай всего несколько дней назад царили паника и хаос. Доходит до смешного: главный злодей объясняет свою мотивацию всего парой предложений. Видите ли, хотелось подарить человечеству бессмертие - любым способом. А на закуску создатели новой «Бешеной» решили устроить чуть ли не финальную битву с монстром, подозрительно напоминающим некроморфа из Dead Space. (Сергей Агеев)
РЕЗЮМЕ: «Бешеная» образца 2019 года - это бездумный и безмозглый трэш, который поначалу притворяется чем-то осмысленным, но во второй половине оставляет любые попытки. Под настроение или в компании смотреть такое весело... Но после того, как на экране появятся финальные титры, даже самые упёртые фанаты страшного жанра не смогут объяснить самим себе, что именно и зачем они только что посмотрели…
подготовил Николай Лежнев