Режиссер Азиф Акбар, известный по таким "крутым" проектам как "Мария" и "Фронтлайн", решил замахнуться на историю покорения межзвездных пространств и поведать зрителю о параллельных вселенных. А что первое необходимо сделать при съемке фильма, в котором ты не только режиссер, но еще и сценарист, и продюсер, и монтажер? Правильно! Надо взять на роль свою собственную дочь! Кортни Тайсон, играющая в фильме дочурку главного героя в исполнении Гэри Дениелса, на самом деле тоже носит фамилию Акбар и снимается во всем том трэше, котрый лепит ее папаша. В ролях - Луис Мэндилор, Майкл Паре, Маршал Хилтон, Люк Грегори Кросби, Спайс Уильямс, Рэнди Уэйн. Хронометраж - 01:45. Мировая премьера - 08.06.2018. Цифровой релиз 08.08.2018. Оценка www.kino-nik.ru 5/10
О ЧЕМ КИНО: частную программу по изучению космоса спонсирует миллиардер Александр Биггс, которого, в силу определенных причин, очень интересует инцендент в Розуолле в1947 году. Он уверен, что инопланетный контакт действительно был и у него есть все основания так полагать. Надеясь подтвердить свои догадки, он нанимает группу опытных ученых, которым предстоит найти доказательства существования внеземного разума. После очередного полёта космический корабль привозит на Землю инопланетное разумное существо с новой, ещё не изученной планеты. И теперь учёным предстоит выяснить его природу и найти ответ на вопрос, почему его ДНК совпадает с ДНК одного человека, живущего на Земле.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: если вы соскучились по пластилиновым спецэффектам и убогой компьютерной графике, заставляющей усомниться, что на дворе XXI век… Если вам не хватает примитивной актерской игры… Если вы хотите погрузиться в мир псевдонаучной фантастики, которая находится в миллиардах световых лет от «Интерстеллара» и прочих подобных кинолент… Наконец, если вы является мазохистом — смело включайте «Астро» — эталон непрофессионализма всех, кто был задействован в его создании! Гэри Дэниелс, актер из файтинговых фильмов 90-х годов типа «Кулака Северной звезды», «Человека против киборга» и «Кровавой луны», оказался обычной приманкой. В «Астро», кстати, снялись и еще два приличных актёра из прошлого, которые теперь по большей части играют в малобюджетных картинах, выходящих сразу на кассетах — Майкл Паре и Луис Мэндилор.
В этом фильме, единственное, за что можно поставить плюс — так это за начальный титр с названием картины, выполненный толково, необычно и на самом деле наталкивающий на космическую тему. В остальном — это не кино, а убогая попытка создать интригу, имея под рукой домашнюю видеокамеру и программу по обработке видео.
Режиссер Азиф Акбар, известный по таким «крутым» проектам как «Мария» и «Фронтлайн», решил замахнуться на покорение межзвездных пространств и поведать зрителю о параллельных вселенных. А что первое необходимо сделать при съемке фильма, в котором ты не только режиссер, но еще и сценарист, и продюсер, и монтажер? Правильно! Надо взять на роль свою собственную дочь! Кортни Тайсон, играющая в фильме дочурку главного героя в исполнении Гэри Дениелса, на самом деле тоже носит фамилию Акбар и снимается во всем том трэше, котрый лепит ее папаша. Что хочется отметить: какой Азиф режиссер, такая у него и дочь-актриса. А точнее — никакая. Ее искренние попытки изобразить, например, испуг в сцене, где она мило беседует с собакой и вдруг видит перед собой непонятно кого или что, просто умиляют. Девушка на самом деле старается, сжимает кулачки (за кадром), наверное даже тужится, стремясь изобразить хоть что-то, но в итоге не получается абсолютно ничего. Когда на экране появляется космический корабль в полный рост, сразу же понимаешь, что итоговый результат съемочную группу заботил меньше всего. Графика в «Астро» находится на невероятно примитивном уровне, отчего в мыслях начинают мелькать кадры из сериала «Могучие рейнджеры», где костюмированные монстры и игрушки под управлением людей правят балом. Серьезно? Азиф Акбар дал понять, что и в 2018-м можно снимать кино-порнографию без задействования обнаженных людей и откровенных сцен.
Сюжетная линия, повествующая о пришельцах и человеке, с абсолютно идентичной инопланетной ДНК, предлагает понаблюдать за семейной идиллией во время празднования папочкиного юбилея, затем отбрасывает на много лет назад на какую-то спецоперацию, затем перемещает в поместье старинного друга, рассказывает о некоем человеке в костюме (Луис Мэндилор), делающем заманчивое предложение калеке, а под конец (нет, скорее под середину фильму), направляет взгляд опешившего зрителя в лаборатории, где проводятся эксперименты и где мечтают о том, чтобы отправиться в другой мир. Апогеем бреда и насилия над глазами и воображением зрителя является жалкая пародия на Аватаров в виде размалеванных в темно-сине-зеленые цвета людей, предстающих в образах пришельцев.
А что же с Гэри Дэниелсом, ради которого многие захотят посмотреть это кино? А Дэниелс дал понять, что Дольф Лундгрен и Жан Клод Ванн Дамм, постоянно играющие в низкобюджетных фильмах - это Актеры с большой буквы и их работы не самые плохие в отличие от…
подготовил Николай Лежнев