В аду милосердия не найдешь…
Хотя Джошуа Диксон снял стандартное кино класса Б, он сполна воспользовался эффектными локациями. Бангкок в его фильм выглядит одним из главных героев наряду с киллером-ветераном, уставшим от своей опасной работы. Пожалуй, режиссер чересчур увлекся с изображением этого города в виде Ада на Земле. Теперь, прежде чем отправиться сюда, туристы несколько раз подумают. В главных ролях - Луис Мэндилор, Витхая Пансрингарм, Рон Смуренбург, Сахаяк Бунтханакит, Ван Кваттро, Дженни Пайнс, Беар Уильямс, Тофан Пирани, Паня Йиммумрхай, Танапол Чуксрида. Хронометраж - 01:36. Рейтинг R. Премьера (мир) - 12.01.2024. Оценка www.kino-nik.com 5/10
О ЧЕМ КИНО: опытный киллер Лорено (Луис Мэндилор) очень хочет оставить позади свою опасную профессию. Неохотно соглашаясь на последнее задание в самом сердце Бангкока, он считает, что это рутинная работа. Однако по мере того, как все неожиданно запутывается, он погружается в вихрь интриг, опасностей и неожиданных союзов, в результате чего его последнее усилие превращается в коварную одиссею, которая бросает вызов его навыкам, убеждениям и даже пределам его какой-никакой, но морали….
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: Лорено (Луис Мэндилор) практически сразу проваливает работу, которая должна стать последней перед выходом на пенсию, что с самого начала ставит его статус «опытного» убийцы под сомнение. Трудно сказать, стремятся ли режиссер Джошуа Диксон и сценарист Никколо де ла Фер к деконструкции боевика о киллере, или они банально не могут правильно построить свою историю.
В любом случае, «Адская гончая» - это утомительное упражнение в мрачном насилии с длительными отступлениями на размышления о человеческой природе, что еще более утомительно. В Бангкоке Лорено нанимают, чтобы убить местного криминального авторитета, ответственного за убийство богатого иностранца, но в этом поверхностном стремлении к мести нет никаких личных ставок. Киллер, как малое теля, все время ходит обходными путями по отелям и переулкам, периодически принимая участие в драках (паршиво поставленных, кстати). И лишь ближе к финалу он, хвала господу, выходит на дорогу, ведущую прямиком к цели.
Луис Мэндилор, рабочая лошадка из фильмов категории B, прилежно копирует повадки Сильвестра Сталлоне (тоже не ахти какого актера). Но, в отличие от фильмов Слая, «Адская гончая» ничем не может удивить. Сценарий картины насквозь вторичен, скудость бюджета заметна невооруженным взглядом. Разве что Бангкок, экзотичный и современный одновременно, не подводит….