Российский кинематограф активно осваивает темы, многократно разжеванные мытцями из Голливуда. Дошла очередь и до темы переселения душ. В отличие от комедии "Одной левой", состряпанной наверное в состоянии наркотического угара, режиссер Василий Ровенский решил ограничиться непритязательным актерским этюдом для двух талантливых и симпатичных актрис - Наталия Медведева и Полина Максимова умудряются отлично проявить себя даже в этой убогой киношке. Премьера фильма состоялась 8 апреля и принесла её создателям жалкие 250 тыс.$ кассовых сборов. С 8 мая 2016 года запланирован выход релиза DVD. Оценка www.kino-nik.com 5/10
О ЧЕМ КИНО: скромница Алена (Наталия Медведева) работает в библиотеке и мечтает сыграть Джульетту в самодеятельном театре. И, да - у нее очевидные проблемы в общении с противоположным полом. Совсем другая жизнь у Лизы (Полина Максимова). Она родом из очень богатой семьи и большую часть времени проводит в клубах или занимаясь шопингом. Ее муж (Константин Крюков) - модный молодой архитектор, к тому же красавчик. Но в последнее время откровенная бездуховность красавицы жены его тяготит. До поры до времени властная мамаша Лизы (Людмила Артемьева) сглаживает острые углы, поддерживая финансово начинания зятя. Но однажды библиотекарша Алена, катаясь на велосипеде, сталкивается на улице с Лизой, теряет сознание и… приходит в себя в больнице… в чужом теле. А затем попадает в роскошный дворец Лизиной семьи с полным штатом горничных и дворецким Леопольдом (Сергей Бадюк)...
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: сказочные истории о том, как люди внезапно меняются телами и вынуждены проживать совершенно несвойственные им жизни, уже неоднократно были экранизированы. Один только Голливуд выпустил несколько десятков подобных проектов, наподобие "Хочу как ты" с участием Райана Рейнольдса и Джейсона Бэйтмана, а также "Чумовой пятницы", где ведущие роли сыграли Джейми Ли Кертис и Линдси Лохан. И все же несмотря на определенную избитость своеобразного развлекательного под-жанра, кинематографисты не спешат отходить от него, потому что это в действительности благодатная тема, позволяющая фантазии как следует разгуляться и повеселить аудиторию неожиданными откровениями, понятными всем житейскими ситуациями и здоровой иронией, которую без проблем можно спроецировать на нашу с вами жизнь. И ничуть не удивительно, что вслед за специалистами из Голливуда за тематику переселения душ взялись россиские энтузиасты. Первой попыткой перенести сознание одного человека в тело другого стала всем известная комедия "Любовь-морковь", а хронологически последней - фильм "Одной левой". Эта картина своей бредовостью напомнила эпизоды некоторых опусов Сета Рогена - душа героини Полины Гагариной немыслимым образом вселяется... в левую руку героя Дмитрия Нагиева...Не собирается заморачиваться хоть каким-нибудь логическим обоснованием сюжета и дебютирующий на режиссерском поприще сценарист и продюсер Василий Ровенский. Больше всего его комедия "Помню - не помню!" напоминает профессионально снятые в роскошных интерьерах студенческие этюды. Две симпатичные и яркие актрисы играют образы, совершенно не подходящие им по внешности. И, надо признать, Полина Максимова, несмотря на внешность глупой блондинки, в одну калитку обыгрывает участницу Comedy Woman Наталию Медведеву. Хотел сказать дежурную фразу о том, что КВН-щик и актёр - совершенно разные профессии, но совсем недавно в комедии "30 свиданий" Медведева показалась совсем не безнадёжной.
При традиционном уже для российского кино отменном качестве картинки, фильм Василия Ровенского выглядит неряшливо слепленной безделушкой. Кажется, что сценария, как такового, не было и все делалось прямо на съемочной площадке. При этом наработки прошлого использовались без излишнего стеснения. К примеру, постоянно пьющий хозяйское вино дворецкий Леопольд (Сергей Бадюк) напрямую копирует Валентина Гафта из фильма "Здравствуйте, я ваша тетя"...
РЕЗЮМЕ: совсем уж безнадежный диагноз ставить не будем - душа просит иногда яркого, пускай и глупого кино, чтоб отключить мозги и насладиться забавными гэгами и красочной качественной картинкой. Картина Василия Ровенского не претендует на что-то новаторское и гениальное, но со своей развлекательной ролью вполне справляется.
Николай Лежнев