Фильм «Добро пожаловать в рай» (film Vice)(825)

"Не каждый день мы встречаемся со своим творцом!"

Какого уровня кино можно снять за 10 млн.$? Пример украинского фильма "Незламна" режиссера Сергея Мокрицкого доказывает, что за половину этих денег можно создать технически совершенный, масштабный проект со спецэффектами на уровне иных блокбастеров. А вот режиссеру Брайану А Миллеру повезло родиться в США. Для них 10 млн.$ - не такой уж и большой бюджет, и фильм гарантированно окупится даже если в зале большая часть мест будет пустовать. Мировая премьера фильма состоялась 1 января, в Украине картина стартует 16 апреля 2015 года. Оценка www.kino-nik.com 6/10

2567017

О ЧЕМ КИНО: недалёкое будущее. Для богачей создан специальный город-курорт "Порок" (Vice). Основными обитателями этого экстравагантного города являются андроиды, с которыми туристы, за соответствующую цену, могут осуществить самые безумные свои фантазии, а андроиды, пострадавшие от рук людей, каждый день направляются на перезагрузку памяти. В центре сюжета оказываются Джулиан Майклс (Брюс Уиллис), основатель города, полицейский Рой (Томас Джейн), и женщина-андроид Келли (Эмбир Чилдерс). Однажды случается сбой, и Келли обретает память о всех тех кошмарах, которым богатые извращенцы подвергали ее и остальных искусственных людей. Выясняется, что Эван Лунд (Брайан Гринберг), генетический дизайнер, создал Келли по образу и подобию своей безвременно умершей жены. И теперь он пытается спасти ее и отправиться вместе с ней в настоящий рай - на Гавайи. Это дает повод полицейскому Рою пошутить: "Не каждый день мы встречаемся со своим творцом!"...2524731
РЕЦЕНЗИЯ: не имеющий ничего общего с популярным одноименным Квебекским журналом, фильм режиссера Брайана Миллера, в котором постановщик проходных боевиков продемонстрировал повышение качественного уровня своей работы, а также брутальную красоту Брюса Уиллиса и Томаса Джейна. «Порок» доказывает, что снять вполне пристойную научную фантастику можно и без дорогостоящих спец. эффектов.
Начинаясь с титров, изображающих виртуальную реальность и мир будущего, каким его видят писатели фантасты, «Порок» заставляет сомневаться в том, что перед словосочетанием «фантастический боевик» не должно стоять слово «трэш», так как титры выполнены будто специалистами по графике из начала 2000-х годов. Однако, в дальнейшем никакой дешевой компьютерной графики не будет, «Порок» переносит антиутопический мир во вполне реальный городской квартал, где каждый желающий может делать все что угодно со специальными андроидами.2546261
Не претендуя на лавры Мэри Шелли, создатели фильма просто и без претенци-озности рассказывают историю о бесчестном миллиардере Джулиане, честном копе Рое и андроиде Келли, в центре которой вопрос о том, можно ли относиться к человеку как к вещи. Скромные в своей зрелищности перестрелки и погони, а также попытки сделать диалоги не просто набором банальностей, конечно, не делают «Порок» шедевром, как не переводят его в разряд развлекательных картин класса A. Зато являют собой пример того, как можно сделать недорогой фильм и не попасть при этом в разряд трэша, который зазорно транслировать даже по ночным кабельным каналам.
Герои «Порока» не тупы, как это бывает в большинстве боевиков класса B, они обладают мотивацией, пусть и весьма схематичной. К тому же обаяния им придают актеры фильма. Главный маркетинговый козырь картины Брюс Уиллис (остается только предполагать какая часть 10-тимиллионного бюджета была потрачена на его гонорар) и обаятельный Томас Джейн (у которого, как известно из его эротических фотосессий, большие не только глаза). А вот центральный женский персонаж в исполнении Эмбир Чилдерс вызывает много вопросов, начиная от ее чрезмерно кричащего дешевого макияжа и неухоженных обесцвеченных волос, до весьма слабых навыков актерской игры. Чилдерс выглядит как одна из тех глупеньких гламурных девушек, составляющих основной контингент поклонниц стиля жизни а-ля Пэрис Хилтон. Будь на ее месте другая актриса, «Порок», безусловно, занес бы в свой актив еще несколько очков.2567020
В некотором смысле «Порок» является независимым фильмом (хотя его и представляет большая студия Lionsgate), не располагая большим, по меркам фантастического боевика, бюджетом режиссер смог снять целостный фильм, в котором легко считывается основная идея (пусть она банальна и не нова), а визуальная составляющая не представляет собой распадающееся на пиксели низкобюджетное зрелище. Нельзя не признать, что к концу «Порок» становится несколько сбивчивым в своем повествовании, причиной тому, скорее всего, небольшой хронометраж, с которым сценарист не соотнес свой замысел. Вряд ли кто-то кроме поклонников актеров, занятых в картине, станет пересматривать данный фильм, но эти полтора часа не вызывают раздражения, как не вызывают и восхищения. В конце концов для времяпрепровождения годятся и детективы карманного формата с яркой обложкой.
Евгения Савкина
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: прокатчики как всегда перемудрили, и вместо дословного перевода названия фильма, которое звучит, как "Порок", переименовали в "Добро пожаловать в рай". Рай название слишком сильное, и хотя то, как описывается это место - нет законов, нет последствий, делай что хочешь, звучит довольно заманчиво, однако своей мрачной обстановкой, оно скорее напоминает ад! И не только это место, весь фильм сам по себе является слишком мрачным. Брюс Уиллис, словно приманка, что-то вроде рекламы, чтобы привлечь зрителя на очередную бездарную картину Брайана А. Миллера, однако, те кто видели его недавнего "Принца", на это уже не купятся. То, что в актёрский состав включён Брюс Уиллис, не придаёт фильму какой-либо исключительности  и, учитывая последние провалы этого актёра, создатели явно тратят деньги, на свой страх и риск. Бюджет в 10 млн.$ сумма смешная, особенно для фантастического боевика. Сам Брюс не блещет игрой, то же самое касается и остальных. Они выглядят просто беспомощными, на фоне унылого фильма, с абсолютно ничтожным сценарием.2567019546256
На протяжении всего фильма, демонстрируется погоня, за этим самым андроидом, по имени Келли. Она уклоняется от пуль и бежит, что есть мочи, практически весь фильм. И где тут месть, о которой говорится в кратком описании фильма? Хотя она есть, появляется к концу фильма, приносящему только радость, что наконец всё закончилось !
Николай Лежнев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *