Фильм «Пассаж» (Mall) «Зачем ты стрелял в людей?» — «Потому, что они там оказались!» (451)

Режиссер Джозеф Хан - дебютант в большом метре, но известен тем, что сделал три фильма о группеLinkin Park. Он удачно использовал свои сильные стороны - умение снимать образно и лаконично, а также способность ярко показать индивидуальность актера. Мировая премьера картины состоялась 18 июня 2014 года, 18 сентября фильм выходит на DVD. Оценка www.kino-nik.com 6/10

1 screen2О ЧЕМ КИНО: обкуренный Майкл (Джеймс Фрешвилл), прострелив навылет свою мамашу, картинно подпалив вагончик с её телом, нагрузив машину стволами и горючим, отправляется сливать накопившуюся обиду на тех, кто по делу и без дела наводнил собою городской Пассаж (Mall): на продавцах и посетителях, среди которых коротает время расстроенный чем-то мальчик Джефф (Камерон Монахэн), отвлекающийся то на кажущуюся подругой Адель (Индия Менуэз), то на безалаберных шальных друзей.456228Начавшаяся чуть погодя бойня рассеет людей на огромной площади автостоянок и этажей, перекрещивая их движение перед глазами наблю-дателей, запомнивших полусерьёзные характеристики, которыми успел до этого обрисовать их своей бесстыжей собеседнице наблюдательный Джефф, взбудо-раженный таблеткой ЛСД. Судьбы "извращенца" Дэнни, скучающей домохозяйки Донны, торговца смокингами Барри и охранника Майкла, потерявшего возлю-бленную, неожиданно начинают зависеть от того в какую сторону поведет Майкла его воспаленное воображение... 2456230
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: как и в романе Германа Гессе "Степной волк", фабула которого целенаправленно применяется к разнящемуся состоянию главного героя, мотив двойных отношений с действительностью сохраняется в поведении всех значимых персонажей, волей судеб выбитых из обычной колеи в обстоятельства внезапного экстрима. Тут-то и проявляется их скрывавшееся от взгляда подлинное нутро, с идеалами, молитвами и фальшью, позволяя некоторым из них избавиться от двойственности своей жизни, некоторым остаться с нею, а кому-то - расстаться и с жизнью самой. 1 407922703
Дэнни (Винсент Д’Онофрио), которого Джефф обрисовал как любителя стюардесс и моделей нижнего белья, оказывается зачуханным главой семьи, которого созерцание оголенных ножек в примерочной вводит в натуральный ступор. Охранник на стоянке Майкл (Гбенга Акиннагбе), причисленный Джеффом к бывшим бойцам мафии, на поверку оказался робким товарищем, который, повинуясь долгу, дрожа и сомневаясь, вступил в схватку с укуренным отморозком. Предмет роман-тического увлечения Джеффа, боттичелиевская девушка Адель (Индия Менуэз), в этой экстремальной ситуации проявила себя как извращенная садо-мазо мистресс, сбросив пыльцу невинности с примерного семьянина Дэнни. Только что бросившая курить домохозяйка Донна (Джина Гершон), бросается в другую крайность и кидается на всех подходящих мужиков с целью получить качественный секс. Но почему-то все от нее шарахаются и один только Джефф, в силу своей воспи-танности, вынужден удовлетворить ее похоть. Надо сказать, что выбирая актрису на эту роль, режиссер совершил ошибку. В свои 52 года Джина Гершон ("Связь", "Красная жара") смотрится сногсшибательно и как-то слабо верится, что от такой красотки откажется любой мало-мальски вменяемый мужчина. 2456235
Майкл, бывший торговец смокингами, позорно изгнанный свои боссом, под влиянием наркотиков возомнил себя "одиноким волком" призванным казнить и щадить. Судя по всему, он считает себя бичом божьим и на вопрос: "Зачем ты стрелял в людей?", простодушно отвечает: "Потому, что они там оказались!"
Молодой Джефф (Камерон Монахэн - "Aкадемия вампиров", "Клик: с пультом по жизни"), со свойственный юношеству максимализмом может сказать: "Я не доволен тем, что я счастлив, мое призвание - в противоположном!". Поэтому, когда Майкл просит взять из сумки ствол и застрелить его, со словами: "Ты станешь героем, убившим психа! Девчонки будут на тебя вешаться!", Джефф отказывается и отвечает сам себе: "Я устроен куда сложнее чем он. Он заложник раздирающей его борьбы человека и волка. Я - не заложник, я свободен!"...
РЕЗЮМЕ: фильм Джозефа Хана состоит из довольно ярких эпизодов, которые, однако, никак не складываются в единое целое. Но удачные работы актеров, бодрый темп повествования и яркая картинка, вне всякого сомнения, при влекут внимание к режиссерскому дебюту Джозефа Хана.
Николай Лежнев

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *