Рецензия на фильм «Алиса: Тёмные времена» (Alice: The Darkest Hour) (1818)

"Тёмные времена" - это немецкий психологический триллер, рассказывающий о тонкой грани между реальным миром и территорией подсознания, переступить которую бывает так легко, а последствия этого могут быть фатальными для многих…Но сделано это кино с характерной немецкой тяжеловесностью..К тому же, несмотря на то, что немцы считаются образцом педантичности, сюжет фильма Майкла Эффенбергера показался настолько скомканным, что после пяти минут появилось желание прекратить просмотр. В главных ролях - Каролина Хоффманн, Клод-Оливер Рудольф, Свен Мартинек, Ева Мелль, Анушка Ренци, Питер Бош. Хронометраж - 01:34. Мировая премьера -19.01.2018. Оценка www.kino-nik.ru 6/10

О ЧЕМ КИНО: по нескольким городам Европы прокатилась серия странных и загадочных убийств. Жертв связывает между собой то, что все они - молодые девушки, каждая из них совершенно одинока и в недавнем прошлом лишилась родителей, и каждую зовут Алиса. За дело берется один из самых опытных и профессиональных следователей. Он выстраивает свою стратегию расследования и вскоре ему удается найти девушку, подходящую на роль потенциальной жертвы. Это студентка Алиса (Каролина Хоффманн), у которой в недавнем времени погибли родители, она живет со своим дедушкой и не может справиться с болью утраты близких людей, оставшись практически один на один с этим свалившимся на ее хрупкие плечи горем… Психологические проблемы привели к тому, что Алиса все глубже и глубже погружается в мир своих фантазий. Так ее подсознание пытается увести ее от страшной реальности, чтобы дать возможность ей справиться с утратой и невыносимой болью от нее. Девушка уже, практически, не может адекватно воспринимать реальный мир…Однажды Алиса получает по почте приглашение на таинственную вечеринку. Она не задумываясь о последствиях, а вернее, будучи не в состоянии думать вообще, отправляется по указанному адресу, и там начинает к своему ужасу осознавать, что последняя связь с реальностью стремительно растворяется в страшных фантазиях. Она уже не может определить, где видения, а где явь. Но героине повезло, поскольку детектив давно следит за ней, и отправляется на вечеринку следом. Это поможет ему выяснить все взаимосвязи в этом странном, почти мистическом деле, и спасти жизнь несчастной Алисы...
ВПЕЧАТЛЕНИЯ И АКТЕРЫ: несмотря на то, что немцы считаются образцом педантичности, сюжет фильма Майкла Эффенбергера показался настолько скомканным, что после пяти минут появилось желание прекратить просмотр. Игра актеров выглядит неоднозначной, так как были интересные моменты, хотя, в большей степени работа актерского состава не впечатлила. При этом персонажи подобраны интересно, приближены к сказочным героям. Стоит немного приглядеться и сразу начинаешь понимать, что не только похожи, так как откуда ни возьмись, появляется Пес, а затем Белый Заяц... короче, оказываешься в сказке! Только сказка эта страшная, из категории где убивают. Зрелище, честно говоря, не для слабонервных, но для определенного настроения вполне подойдет - если тоскливо и скучно, а комедии не хочется. Неожиданно фильм поднял настроение в последние минут тридцать, когда пошло настоящее движение, когда стало более-менее понятно, что же в действительности происходит. Вот тут и началось неожиданное веселье - много крови и убийств за относительно небольшой промежуток времени, смачная расчлененка и, наконец, бравурный финал. Операторская работа показалась не тривиальной и интересной, встречались весьма неплохие ракурсы и хорошо снятые моменты, но вот монтаж мог бы быть сделан более качественно, так как иногда раздражало постоянное дергание кадров.
РЕЗЮМЕ: "Тёмные времена" - это немецкий психологический триллер, рассказывающий о тонкой грани между реальным миром и территорией подсознания, переступить которую бывает так легко, а последствия этого могут быть фатальными для многих…Но сделано это кино с характерной немецкой тяжеловесностью...
Николай Лежнев

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *